4 катастрофические ошибки при выборе ремонтной бригады

По статистике около 30% людей недовольны результатами работы ремонтной бригады, которую они наняли. От выбора компании зависит не только будущий внешний вид помещения, но и настроение и самочувствие людей, которые будут в нем находиться. Назовем 4 самые частые ошибки, которые приводят заказчиков ремонтных услуг к разочарованиям:

Ошибки при выборе бригады по ремонту

  • Мало информации о компании. Иногда фирмы показывают фотографии готовых квартир из чужих каталогов, поэтому желательно перед оформлением заказа посетить лично несколько объектов и поговорить с бывшими клиентами подрядчика. Следует заранее узнать, на чем специализируются сотрудники, находящиеся в штате. Если одни и те же люди предлагают услуги по монтажу натяжного потолка и изготовлении мебели под заказ одновременно, то можно усомниться в их компетентности. Нужно поинтересоваться количеством уже выполненных ремонтов и стажем персонала. Некоторые компании дают возможность при выборе посмотреть на работу своих сотрудников, приглашая потенциальных клиентов на ремонтируемый объект.
  • Нечетко оговоренные детали. Обязательно следует заключить договор, в котором будут указаны сроки выполнения работ, стоимость каждого вида услуг, ответственный за закупку, доставку и сохранность материалов и другие важные нюансы. Обычно уважающие себя фирмы выполняют заказы не дольше 2-3 месяцев. Конечная цена должна называться непосредственно на месте с учетом всех пожеланий клиента и реальных условий. Если менеджеры говорят сумму по телефону, то с такой компанией лучше не связываться, поскольку цифры в процессе ремонта могут начать стремительно расти. Оплата может производиться при завершении определенного этапа или при сдаче объекта.

Разговор с прорабом

  • Пренебрежение личными симпатиями и антипатиями. Работать всегда лучше с приятными людьми, которые относятся к заказчикам с уважением. Если же при первой встрече замечены панибратские замашки или неуместные шутки в ответ на вопросы, то рассчитывать на плодотворное сотрудничество не приходится. Владелец квартиры должен всегда оставаться главным, к его словам и пожеланиям нанятый персонал обязан прислушиваться, даже если они высказаны в неуклюжей форме и непрофессиональным языком.
  • Недостаточный или чрезмерный контроль над процессом ремонта. Неплохо, особенно на начальном этапе работ, время от времени посещать квартиру, чтобы убедиться, что все идет по намеченному плану. Также нужно обращать внимание на опрятность сотрудников, их физическое состояние, скорость и четкость их движений. Например, если при ремонте туалета под ключ в помещении долгое время стоит тишина, заметны повреждения на электропроводке или работники выполняют обязанности в нетрезвом состоянии, то лучше сразу расторгнуть договор, чтобы потом не столкнуться с последствиями халатно выполненного ремонта. Однако и слишком частые визиты могут нарушать заведенный распорядок дел, мешая продуктивному труду, поэтому следует придерживаться «золотой середины».

Выбирая ремонтную бригаду, желательно учитывать как объективные факты, так и субъективные причины. Нельзя доверять ответственное дело первой попавшейся организации, следует предварительно собрать наиболее полную информацию о подрядчике и впоследствии следить за ходом работ.

Scroll Up
Остались вопросы?



X
Отправить сообщение